г. Москва, ул. Первая Владимировская, д. 3, офис 2 +7 (909) 955-12-74 +7 (495) 632-01-06

Главная  »  Полезная информация  »  Обслуживание систем пожарной сигнализации

Обслуживание систем пожарной сигнализации

Системы пожарной сигнализации – это сложные электронно-механические устройства. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности включают регулярное и квалифицированное техническое обслуживание для поддержания эффективного функционирования оборудования. Хотя перечень работ может меняться в зависимости от типа систем, общий регламент предполагает проведение следующих работ.

Общий осмотр. Данное мероприятие заключается в визуальном обследовании сигнализационной системы для определения видимых повреждений электрических цепей, пожарных извещателей или контрольного оборудования. Общий осмотр позволяет найти нефункционирующие датчики, разрывы коммуникационного шлейфа, отключенные разъемы электронного оборудования и другие дефекты.

Проверка программного обеспечения. Адресные и аналоговые сигнализации оборудуются вычислительным центром, поэтому причиной поломки системы может являться сбой в программном обеспечении. Специалисты из службы поддержки осуществляют проверку и замену неработающих приложений или полную переустановку софта.

Проверка и коррекция настроек. Со временем под воздействием внешних факторов изменяются рабочие параметры компонентов сигнализации – чувствительность и скорость реакции датчиков, эффективность протоколов коммуникации и т. д. Сотрудники сервисных центров проверяют и приводят функциональные характеристики охранной системы в соответствие с изначальными настройками.

Профилактическая чистка. Запыленность или загрязнение контрольных блоков, коммуникационных узлов, пожарных извещателей также снижает эффективность работы сигнализации. Необходима регулярная и тщательная очистка электронных и механических компонентов системы, которую могут произвести только профессионалы.

Информирование заказчика. После проведения всех работ по обслуживанию сигнализации сотрудники сервисных центров составляют подробный отчет для клиента, содержащий установленные причины поломки или снижения эффективности системы, описание исправления дефекта, рекомендации по обращению с оборудованием.


Возврат к списку